вторник, 3 февраля 2009 г.

материал

ЗАПИСКИ ПО ХОДУ 02.10.07 г. Для того, чтобы создать язык или хотя бы часть его, нужно в течение длительного времени править народом. Который образуется в результате завоевания земель воинственными племенами. И носят название «нас», т.е. «люди». Ими называли полноправных, т.е. свободных. Создать государство, строй, законы, нормы, армию, контролировать территорию, осуществлять правление не так-то просто. И все это сопровождается привнесением новых понятий, выражаемых словами, вводимыми в оборот. Возникает письмо, язык, делопроизводство. И литература , или то что называется «устное народное творчество». Примерно так создается язык. Поэтому заявлять о том, что существует так называемый «древне-еврейский», авторами которых являются те, кто никогда не имел в истории территорию, общность языка и религии, были изгоями, беженцами и находились в постоянном страхе- это АБСУРД ! Никакой истории у тех, кто сегодня называется «евреями» нет. Ни устоев, ни морали не может быть у них. Тем более своего языка. Возрожденный мертвый язык –иврит (Иверия< авар < ав-ар) – это не что иное как оставшийся в результате правления астурки, вариант его. Поэтому и носятся с названиями – галахейский, сисианский, верхненемецкий и т.д. Чтобы скрыть сущность «койне» изуродовали название Köne-ürgenç и написали Куня-Ургенч. Или Köýten-Dag на Кугитанг. В переводах географических названий и терминов столько безграмотных и хамских искажений с целью скрыть происхождение, что книги стали выбрасывать. Потому что и те, кому они предназначались, так далеки от науки и знаний, что они служили декорацией для престижа. “Ite göwher daksaň, item aglar, göwherem”/ Однако, эта работа по раскрытию смысла слов, названий и происхождения должна быть продолжена. Ибо нет ничего сильнее слова, если оно верно истолковано. И понято. И соответствует логике. И уместно. И не обесценено. И слушают его. И внимают. Тогда все будет решаться кратко, быстро, по- существу. Нужно убрать весь мусор словесного поноса вместе с его носителями. Слово всех ставит на место. В соответствии с его делами, способностями. И будет легче договориться. И помочь там, где стоит помогать. Для того, чтобы было интересно, спокойно и результативно. Слово- это не просто набор букв, звуков. А определенная схема, история возникновения строгой последовательности составляющих, несущих смысловую, авторскую нагрузку. И без наполнения мыслью, смыслом, идеей слова не будут произнесены, услышаны, усвоены и использованы. Распространены. Таков довольно сложный , но логически понятный процесс создания словарного запаса. Который распространяется видными людьми, привлекающими внимание носителей языка. Существует определенный порядок появления слов, языка, совершенствования его и возникновения рукописей, сочинений, литературы, называемый возникновением цивилизации, государства, народа. Это – завоевания от воинов, имеющих более высокую культуру племени и силу для осуществления этих целей. Как в Древней Индии, так и на протяжении Истории цивилизаций до 18-го века, доступ к знаниям, науке, философии был сословно ограничен. Потому и шел прогресс. Накопление знаний, совершенствование мышления, законов и пр. достижений человечества. Абсолютное невежество и хамство в науке от тех, кто был «ничем», и привело к такому бессмысленному количеству псевдонаучной литературы. При таком количестве аналогий в признаках – атрибутах в жизни народов разных стран, «в упор» не видеть носителей, не идентифицировать исключительных черт завоевателей, конных скотоводов – астурки, это надо быть «Иванами, не помнящими родства». Или не знавшими родства. Это даже не рабы. И при этом поучать мир, распространять свое дебильное «видение», претендовать на решающий голос в определении судеб народов ! Попробуйте в компьютор заложить один неверный знак ! И вы не получите верного результата. Почему кто-то полагает, что исказив слово, его истоки и смысл, понятия, а с ними и мышление, можно получить эффект, прогресс, гармонию ? Додуматься до понятий «еврейский полководец» или «еврейская нация» ! Как и «армянская». И потом результат называть «холокостом» и «геноцидом»! Как говорится: «Любите кататься, любите и саночки возить». Привести в работе набор информации- это компиляция. Долг ученого анализировать, систематизировать и привести выводы, диагностирующие явление, объект, причинно- следственные связи для обеспечения ясности исследуемой проблемы.С целью нахождения решения проблемы. Тем более, если ученый имеет звание, степени и пр. регалии. Сегодня мир нуждается в исчерпывающих исследованиях существующих проблем, захлестнувших цивилизацию. Выявить причины и предложить решение – это дело людей, претендующих на внимание СМИ. Последние превратились в дорогостоящие мусорные каналы, демонстрирующие потерявших стыд женщин, «мужской «облик существ, и дебильные рассуждения «избранных» журналистов, словесный понос- ни логики, ни смысла. Назарова Гульджахан

Комментариев нет:

Отправить комментарий