пятница, 3 апреля 2009 г.

Свет богини.Продолжение 2

Великий Кабил - 7 10.04.07. Рояль и роялисты. Наука не для всех. Появление слов Ра, Рой, рей, рея, и т.д. связано с так называемой дисперсией, т.е. выпадением первой гласной. На деле, оно имеет прямое отношение к переходу алфавитного чтения буквы Р[ эр] к текстовому. То есть в данном случае от «ары» образовалась серия версий, приведенных выше. Далее, с добавлением других слогов получаем из «ары» , ара, арой, арей, арея,… следующие варианты (+ ал) : Арыл, Арал, арел, Арил, Ариэль, аройл, арейл, ареял, с учетом дисперсии – рил, рыл, рал, рел, ройл, рейл, реял, ройял, рояль. С учетом произношения а[ о] - рол, орел, ореал, орел, орейл, ореял,… Версиями являются : ура, эра,Ира, оре, Юра, Яра, Эйра, айра, … Урал, Эрол, орал(о), Юре, аэро, Эйр, иор, … ареал, урея, Ореал, Орли, Арле,… Со слогом -ан возникли слова : Рона, руно, рено, Рано, рана, рани-, Рейн, Рейно(льдс), Райн, руан(да). С алфавитным чтением : Арон, арена, Аран, Ирен, Ирина, Арина, Орина, орун, эрин, Эрн(ест), урон, урина, эрна, айран, Эйран, Иран, Аэрин, … Со слогом Ма- : Марел, Марал, Марл, Марыля, Морел, Морелли, Морл, Мерл, Мирел, Мирл, мрал, Мыралы, мерил, морил, Марло, … Мерилин, Марлен, Морли, Марли,… С учетом алфавитного чтения М [ эм] , или от «эму»(амо) : Эмирел, аморал, Эмерли, имморал, умирал, умерил, уморил,… Текстовое чтение : мир, мер, мэр, мейер, маар, майар, майор, мор, мур, мюр, маур (мавр),… и алфавитное : эмир, Омар, Эмер, Имре, Омер, умер, умир, Амер, Амери(ка) , Emer(ald), Эмре, Аморе, … Важно в словах выделить костяк согласных, формирующих слог деванагари. Скажем, «пар», переходящий в «фар» и дающий костяк ф-р, от которого произошли различные созвучия : фортепиано, форт, форс, фарс, ферс, ферзь, фрегат, фрахт, фрау, фрейлен, фра, фро, фру, fire, фратрии, fraternity, frok, фюрер, фурор, Ферер, фрайер, Франс, Ферейро, Фрайберг, Файер, Фейер, Фейербах, Файерман, фейерверк. Иногда звук «ф» появляется как воспринятый межзубный звук «th» от буквы «s». Скажем Athens и Афины. Буква «ц» неоднозначна. Иногда она заменяет звук «s», иногда “t” или “ts”(< tus). Важно исходить из оригинала слова. Расшифровка слова важна не для праздного интереса, а для установления происхождения его и связи с народом, проживавшим в данное время и в данной местности. Особенно это касается географических названий и имен собственных. Неверное толкование часто служило поводом для претензий власть имущих или их сторонников на территории, и служило поводом к военным действиям. Так было с названиями Эвксин, Элевсин, Ариман, Нагорный Карабах. И как правило, скандал из-за претензий на территории возникал там, где претензии не имеют оснований. Это как при дележе денег: дармоеды всегда претендуют на больший кусок. Так было в 19- 20 веках с делами Антанты против Турции. Когда исказив Историю и языковедение, при искусственной поддержке произошло восстание в Греции, затем была выделена Армения, далее пошли претензии на Нагорный Карабах и на попытку заставить Турцию признать так называемый «геноцид» армян. Вор ведь ворует до тех пор, пока его не остановишь. Так, при поддержке Англии были раздуты цифры по уничтожению евреев и армян, чтобы придать им характер геноцида и заставить платить. Вводя в заблуждение сильные страны, их народы, мировое общественное мнение. Искажая происхождение слов «народ» и «нация» и их смысл. А потом удивляясь, откуда столько зла, противостояния. Основывая ложные теории для липовых религий, «пацифистов». Почему это делается ? Не нужно быть большим психологом, чтобы увидеть и понять прямую связь между способностями человека, ценностью его и запросами. Чем гнуснее, глупее, бездарнее человек, тем больше у него запросов на комфорт, блага от прогресса. И наоборот, история великих личностей, лидеров, ученых и пр. говорит о необычайной простоте и скромности в образе их жизни. То же самое можно сказать и об общности людей. По-туркменски это выражается так: «Гёрюмсизинг оглы болупдыр…». Что значит примерно : «Из грязи в князи». Народы далеко не равноценны, не равнозначны. Это бестолковые учения, что пропагандируют обратное . Вы назовите хотя бы одно достижение, не связанное с астурки, чтобы исходило оно из тех, кому «подарили» территорию. Поэтому изделия этих людей не выдерживают критики и контрафактная продукция заваливает рынки там, где нет контроля. Свою же «марку» они не ставят, потому что знают: как бы официальная пропаганда не говорила о равности людей и народов, на деле всем известна продукция и качество , идущее от неарийских народностей. Взять хотя бы так называемые средства для похудения и участия звезд в рекламе этой дряни. Что можно было ждать от Англии, где нравы отошли от традиций настолько, что стало некому завещать награбленное наследство. Достаточно прочесть Мюриэл Спарк, чтобы убедиться в этом. В 70-х годах ходил анекдот армян «Берегите евреев : если их перебьют, примутся за армян». Пусти свинью за стол… Есть поговорка у туркмен: «Газынг йорейшини этжек болуп, ордегинг чатаны айырлайыпдыр». Дословно : «Походка гуся развалит утку». То есть надо жить своими достижениями, способностями. Недалекие умственно, видимо, надеялись , что логику можно вычеркнуть, написав кучу диссертаций или книг, которые при всем желании и усердии не могли составить вклад в науку, литературу, историю. Вред, нанесенный человечеству движением Антанты и образованием Израиля, еще предстоит «оценить». Царская Россия, включившись в движение Антанты, нанесла удар по себе рождением коммунизма. Подумать только –«оценить вред». Кощунственная фраза ! Ложа масонов стала ассоциироваться с ложью. А вред от временного торжества трусливых, породивших оружие массового уничтожения – химическое и пр., гонку вооружений, еще не осознан. А экологические последствия, исчезновение видов флоры и фауны ? А мутации в сознании ? А женщины, которые потеряли стыд ,и дети, ставшие предметом купли- продажи ? А обилие и разновидность медицинских препаратов ? А кинопродукция с уродливыми критериями оценки ? А модельный бизнес и уродство рядом с понятием красоты ? А говорливость тех, кому в Истории не давали говорить ? А болезни – ожирение – поле деятельности для китайцев в Америке ! А мода от голубых ? Если голубой проходит на должность мэра, тогда надо менять название должности. Это – несоответствие ма-ар! Что же все-таки построили во Франции ? Если сомнение, один из отправных пунктов в поиске истины, Парламент запрещает ? Даже говорить ? Где же свобода ? Она там , где и правда. Если этого нет, значит это- не Франция. Вещи надо называть своими именами. Евреи диктуют в стране, основанной (А)Халод(в)игом, и Огустенами ? Что же дальше будет ? У этой страны нет будущего. Из-за внедрения матриархата. Нужен новый Наполеон в Европе, чтобы ставить женщин и евреев на свое место. Скоро возникнет такое понятие как афро- европейцы и евро- китайцы. Или кито-европейцы. И поди догадайся , что это такое. Как долго мы будем обманывать себя ? В терминологии искажение происходило как в спеллинге так и в транскрипции. А также отсечением окончаний. Скажем, Аугустус стали писать как Аугуст. А также искажением значений. В частности , «материальный и метрика» (< ма-тур), метафизика, агностика , мифы. Разделением истории астурки на периоды (< пар) – неолит, палеолит, юрас, триас и т.д. Образование отрицательных частиц рассечением корневых слов и т.д. Короче, была проделана огромная работа по нанесению серьезного вреда человеческому сознанию. Для внедрения безумия и неверия, трагедий. Издано огромное количество литературы языковедческой на разных языках, уничтожено много леса, чтобы ввести сознательно в заблуждение народы. И основанные на лжи, полученные знания талантливых представителей народов разных стран, их усилия при всем их желании не дающие весомых результатов для прогресса при огромном количестве денег, расходуемых на масс-медиа и образование, приводят к глубоким разочарованиям в профессии, получении знаний, занятиях наукой и возникают в обществах непредсказуемые последствия. И это печально. Поэтому скорейший выход из информационного тупика, созданного в 19-20 веках необходим. ------------------------------------------------ 20.04.07 г. Уроки словесности- 1 «Гурт чагасындан экди болмаз». Мне объяснили эту поговорку как «Из приемного – сына не получишь». Довольно долго и нетрадиционно изучая Туркменчилик (теке- йомудский образ жизни) я не совсем так понимаю эту поговорку. И хочу пояснить свое понимание именно в связи с тем, что критерии оценки ценностей и идеалов астурки подверглись некоторым, жесточайшим, и радикальным изменениям. Вернее , намеренным искажениям. Причем было сделано все, чтобы с одной стороны лишить туркмен их качеств независимых людей, завоевателей, создателей идеалов -людей с горящими глазами ,устоев, отношения к женщине – самостоятельной и мыслящей хранительнице очага, с другой стороны исказить смысл их понятий, составляющих менталитет. Вплоть до уничтожения ремесел, смысла символики – орнаментов, истребления фауны и превращения исконных скотоводов (землевладельцев) в земледельцев - крестьян. Слово «экди» (экти) как конструкция встречается в Кабил в виде различных версий – икта, акта, Окта, окте, окот, кот, кит, кет, кут, кат, Кэт и согласных версий, т.е. при изменении «к» на «х, г» и альтернацией (т-д). Это одна из сложностей языка Кабил по вычислению корней – простейших дву- или три-буквенных .На деле, являясь народообразующими племенами, теке – йомуды , как правило, не имели необходимости усыновлять детей. Правила приема детей от братьев, погибших в бою или умерших, вместе с их матерью в виде обычая «дакма» не считается усыновлением. Это скорее «эе чыкмак», т.е. окружение заботой. Делается это и для того, чтобы мать детей не уходила на сторону, т.е. дети от нее были своими. Поговорка скорее отражает невозможность прижиться в чужой среде при чистокровности, вести полноценный образ жизни для мужчины, самодостаточного, полного сил и намерений в чуждых для его менталитета условиях. Особенно это сказывается после 40 лет. В советское время многие туркмены, женившись по молодости на русских девушках и вырастившие детей , после определенного возраста, зажатые ограничениями однобрачия, высказывали сожаление об утерянной возможности жить по туркменским обычаям с туркменкой. Причины – разрушение отношений с родственниками. Редко какой русской или женщине другой народности удавалось вызвать одобрение. Видимо, не случайно слово «эркек», т.е. «мужчина», произошедшее от слова «эрк» (свобода) предполагало наличие многоженства (до 12 жен). Позднее Ислам ограничил до 4-х. Чрезвычайно интересно описал Чингиз Айтматов волчью жизнь в «Плахе». Волчий детеныш нигде не приживется. Или он должен потерять свои качества. Потеря детеныша для волков ощутима. И не этим ли объясняется неприкосновенность их. Более того , при действии Турменчилика того «героя» книги уничтожили бы до того, как он взял детенышей волков. Не было бы бед . И долгих рассуждений, связанных с этим явлением. Это целая философия нации, тотемом которой издревле выбран волк. Что в разное время, в том числе и Р. Киплинг , пытались осознать. К 19-му веку образ волка старались опорочить. И только много после, биологи признали качества регулятора численности и здорового образа жизни природы. Заметим, что многие классические произведения остаются непонятыми в связи с оторванностью народов от корней. В том числе истоков (астеке) понимания явлений, проблем и путей решения их. Без долгих рассуждений. Менталитет, мышление, как известно, связан с языком. Поэтому у англичан сохранилось астуркийское выражение «мыслить на таком-то языке». И не случайно, у туркмен выражение «родной язык» называется «эне дили» (ср. Анадолу, Антиль, интел), т.е язык матери. Поэтому, при само собой разумеющейся чистокровности (< чу –астеке-ар –ав-нас-от) отца, туркменом (тур) считался тот, у кого мать туркменка. Это положение перешло в талмудинские традиции ( тур- адат-ан, tur-adit-ion). Ограничение свободы туркмен ведет к ограничению его ментальных и физических, творческих способностей. Самоощущение туркмена очень зависит от наличия детей. Особенно, от появления сыновей. В Парсии (< пар, текинский род) появление сыновей поощрялось правителями. С детства сыновей учили трем вещам: владеть конем, стрелять из лука и говорить правду. Этот закон остался от туркмен в Древнем Египте в виде богинь Маат и Мут, т.е. правды , справедливости и войны. И это понятно. Племена туров воинственны и восполнение рядов павших воинов требовало многоженства. Не ставить мужчину, его самоощущение в зависимость от возможного бесплодия жены при одноженстве , является непревзойденной мудростью астурки, основоположников незыблемых традиций патриархата. А мужские способности кочевников, ведущих особый, только им присущий образ жизни с характерным питанием от земель с избытком солнечного света определяет отсутствие болезней, поразивших в последнее время человечество – ожирение и прочее. Они никогда не были вегетарианцами. И не ограничивали себя диетами, которых развелось множество в последнее время. Наличие большого количества сыновей и родство по мужской линии породило возможность создавать царства, империи. Агнаты, когнаты, роды и фратрии, франкомасоны , это все –наследники астурки , позволяющие мало говоря и много делая, с честью и достоинством, во имя детей и женщин, здравого смысла, сохраняя традиции, решать проблемы и обеспечивать прогресс. И незачем там пребывать тем, у кого не все в порядке с честью и совестью. Зеленый флаг отражает вечный поиск пастбищ конными скотоводами, верность матери-природе. Тотем их - волк, жалуется лишь луне. Забота о потомстве, горящие глаза в ночи и пр. Отсюда символика , цвет. Лев - символ устройства семьи астурки. Волк и его свободная орда (стая) - образ завоевателей, создателей империи. Орел - символ правления, видящий, обозревающий издалека и с высоты. Змея символизирует не только мудрость (ср. Медрессе, мударис, Мадрас), но и медицину. И садоводство, уничтожение грызунов корней плодовых , восточных косточковых деревьев. Без нее расплодившиеся грызуны уничтожают лучшие деревья – персики, абрикосы и урюк (эрик). До сих пор в русском языке существует слово «кореш». Означающее «друг». Образовалось оно как и схожие – Курейш (царь Кир) и курейш (арабское племя) от корня «куре». Причины исчезновения идеалов, традиций нужно искать вместе с поиском истины. «Непозволительно безнаказанно играть с обманом» (Жорж Санд). Клика, пытавшаяся это сделать , показала свое лицо. И гнусность трусливых, гнилость матриархата, ничтожество отщепенцев. По- другому и назвать нельзя. Для того, чтобы помнили. Чем это обернулось человечеству. И Природе. Чтобы не выть о любви и не строить ее. И не показывать, какая она при отсутствии понятия о ней. И не насаждать любовь к «избранным». И не нудить о потерях. Тем более заслуженных. И не навязывать свое , гнилое , «мнение». И не воевать у трибуны. И не обвинять других в своих бедах. И не лезть с советами. И не обижать слабых. И не жалеть дурных. И не окрашивать в голубой цвет там, где это не хотят. И не запрещать нравы в борьбе с «терроризмом». И не насаждать тех, кого не принимают. И понять тех, кто сражается. Несмотря ни на что. И воздать должное мужеству. И логике. И прогрессу. В современной Франции наблюдается упадок нравов. И это грозит превращением ее в третьесортную страну. Институт семьи под влиянием законов, значительно ущемивших права мужчин, практически отбивает охоту иметь семью. При нравах современных женщин и свободомыслии французов – мужчин неизбежное столкновение при наличии детей и последующий развод, при котором жена «во имя детей» оставляет мужа «с носом», отобьет любого мужчину от брака во Франции. Или искажает его характер. Зато пышно размножаются приезжающие из неарийских народностей. Чтобы пользоваться благами и правами человека во Франции. К достижению которых их народности не имеют никакого отношения. И если дело пойдет так и дальше, а евреи (и армяне на подхвате) будут и дальше раскачивать отношения Франции к мусульманам, то будущему этой страны будет нанесен серьезный урон. И об этом нельзя забывать, если уважать историю Франции (сали). Голубение мужского населения, снижение рождаемости французов приводит к увеличению пенсионного возраста, что вызывает резкие протесты населения. Однако, соотношение количества французов и понаехавшего , расплодившегося нефранцузского населения, может резко снизиться. И тогда это будет уже не Франция. Она просто потеряет свое лицо. Как это ни странно, но правозащитные организации, поднимая шум о положении в Дарфуре, тем самым препятствуют ассимиляторской политике бедуинов в Африке. Ведь всем известно, что сколько ни вкладывай в «черные» страны, толку нет .Списания Парижского Клуба, делающего вид решающих проблемы, вызывают недоумение. Негры, уезжающие учиться в Европу, не хотят возвращаться. Скорее, привыкают к образу жизни и не хотят расставаться. Да и понятно это. Чтобы поднимать страну, одного желания мало. Страны и народы поднимали арийцы. Кочевники – завоеватели. До сих пор работает в одной из стран примитивный по нашим временам цех с немецким оборудованием производства, основанного 100 лет назад. И никакого движения вперед. Даже ансамбль певцов без немцев не могли создать. Бони –Эм и прочие. И продолжать утверждать равенство народов, прав, «людей». Это – лицемерие. Язык буров- африкаанс, кафры, Капланд и Претория, Родезия. Сколько всего создали астурки ! Историю стереть невозможно. «Чудо» ведь не везде получается. А там, где есть основание для этого. Стоит подумать об этом. И не только на досуге. И если не позволить бедуинам делать свое дело, боюсь, что Африка и Индокитай «подарят» нам еще немало болезней. Похлеще, чем СПИД и птичий грипп. И это понятно. Если низкий уровень мышления под видом экзотики возводится в ранг «интересных» и скорее служит поводом для рекламы, усиленного притока туристов и финансов, как и бесхребетные течения, расплодившиеся секты. Любое новое видение и прогресс приносились на острие меча, а не словесным поносом под видом «борьбы со злом». И не финансировалось из неких центров. Богов создавали. Не сами, а те (впоследствии) народы, которые принимали. Как Исус Кристоса. Общность , стоящая по уровню культуры, развития ниже завоевателей, неизменно встречала достижения их. И сегодня больной смотрит на обычного врача как на бога, способного исцелить его. Это при такой армии врачей ! А представьте себе смутные те века. И одного врачевателя. Невольно вознесут. И отца, и сына , и святого духа. Поэтому и возникала религия, и учение, и учителя. И спасители. И организация, строй. И нравы, и традиции. И законы. И язык. И прочее. И как это можно запутать ? Евреи и иже с ними , лишь создали проблемы. А решать они не способны. И возникли они как отход от традиций, где мужик – ничто. Поэтому он и копил деньги. Чтобы не выгнали. И врал, чтобы выжить. И что это будет ?. Поэтому и гнали их, чтобы не портили среду. Чтобы быть носителями идеи (од- эе) свободы (ас-ав-абад) нужно быть «нас-от-ил» (носитель). И нести заботы и бремя. И воевать. А не прятаться за спиной . У женщин матриархата. Которые не могут дать ничего, кроме порока.И все беды. Поэтому антисемитизм – естественное явление традиционных народов. И нечего этому удивляться. ----------------------------------------------------- 22.04.07 г. Уроки словесности -2 Языки пламени. Еще в молодости, изучая русский, а наряду с ним и английский языки, невольно обращаешь внимание на невероятные сложности правописания, чтения, ударения. А в английском – на отсутствие каких-либо четких правил соответствия чтения написанию слов. Идиоматические выражения и прочие странности без объяснения связи их с построением языка. И если бы не «drilling», изучить и получить так называемый «автоматизм» речи, практически вне среды англоговорящих, невозможно. Позже, перейдя на родной язык – туркменский, обращаешь внимание на совершенно противоположные вещи. Кстати, почему можно слышать такое расхожее выражение , как «родным языком считается тот, на котором ты думаешь». И почему у англичан есть выражение «to think in English way». Что это за процесс «думание», и почему «думать» на таком-то языке , а значит и делать выводы, отличается от «думать на другом языке» ? Что означают тогда слова «родной, национальный, народный, иностранный» ? Откуда эти слова, понятия, как связаны между собой языки и причем тогда логика ? Откуда взялось это понятие ? Почему мы говорим «женская, мужская, железная логика « ? Так ли произошли слова, как приводят словари иностранных слов ? Почему, если изобретение появляется в конце 19-го века или в начале 20-го в России, название его и происхождение показано из греческого или латыни ? Откуда тогда великий русский язык ? Какова связь между развитием мысли, достижением техники и развитием языка ? В языковедческой науке, если это можно назвать наукой, наворочено столько, что специалисты, закончившие самые престижные ВУЗы и школы профессоров, академиков, оказались при всех титулах неспособными объяснить явления, их причины. А следовательно и найти, предложить пути решения возникающих проблем. И это – при тех возможностях, которые достигнуты в информационной сфере (компьюторы, Интернет, спутниковые ТВ и пр.) Почему вдруг наука стала давать брешь и интерес к знаниям, книгам резко упал. Появились талантливые фильмы о состоянии науки, о понятии «ученый» и его вкладе в науку, называемом при защите диссертаций «определенным». А что такое «определенный» вклад, и кем он определен ? Не от безделья пишу и ворошу понятия , составлявшие систему науки в прошлом. Спекуляции в науке дельцами, бог весть какими путями проникшими в эту сферу деятельности человека, приводили к тому, что в медицине появились методы лечения, абсурдность которых стала видна даже людям , далеким от медицины. К примеру , лечение стоматита по Рыбакову. Или материалы нашумевшей статьи «Под звук бормашины» (газета «Известия»). При этом нет сомнений в достижениях редких ученых. Таких как Святослав Федоров и др. Какую бы отрасль человеческой деятельности вы не взяли, изучение ее начинается со слов – терминов. И без словарей, практически современному человеку невозможно приблизиться к науке. А кому можно приблизиться к науке ? Особенно к медицине, где деятельность связана со здоровьем человека ? И без таланта «от бога» здесь успехов не предвидится. Поэтому Анатолий Кашпировский и сказал : «Не надо из дворников делать врачей». И наоборот. Как помнится при этом, один профессор бросил фразу типа «Это были маги» и т.д. Почему мы говорим «магическое число», магическое слово, «магия оформленного слова» ? Магическое значение, и т.д. Что такое «магия», как произошло и разошлось это слово ? Известно, что символом медицины является змея. И так помечается аптека, фармация. Другим символом в обозначении аптеки является крест. Так появилось и общество «Красного креста». Почему «красного» ? Далее, общество «Красного креста и красного полумесяца». Как и кто формирует эти названия ? Платон писал: «Кто раскроет смысл слов, тот познает истину». В поисках истины хорошим толчком оказались слова бывшего Посла Соединенного Королевства в Туркменистане Фрейзера :»Англия является локомотивом человечества». Так ли это ? Какая Англия ? С раскопки корней слова «прогресс» началась основная часть работы. И связана она была с раскрытием представлений туркмен (турки) и их симпатий и антипатий, символов, образа жизни и мышления , характера, истоков его, тотема и животного мира. Связи образов сильных представителей фауны с появлением их изображения в геральдике. Распространение символов в геральдике стран, империй и хронологическая связь их. Исследование сущности понятия Ар- намыс, т.е. чести и достоинства, появление богов мщения, причины и связь их с рыцарством и орденами, жреческими кастами и тайными обществами, нравственностью и символикой масонов. Взаимосвязь креста и розы с понятиями Востока. Происхождение слов, обозначающих эти понятия. Связь их с корнями слов, отнесенных к арабо- персидским словам. Сопоставление возраста от независимых исследований Юга Туркменистана (экспедиция Р. Пампелли) и событий, произошедших в конце 19 –го и 20-м веках в отношении орфографии туркменского языка, 2- кратной смены алфавита, и прочих мер со стороны внешних сил. Это позволило сделать выводы о том, что все болезни и конфликты 20- го века вызваны искусственно со стороны Антанты. Интересно, что у туркмен красивых женщин сравнивают с луной, а статных с флагом : «Ай ялы, байдак ялы». С понятием луны связан и волк- тотем туркмен. Орда волков, совершающая набеги на стада и набеги астурки (или турки) идентичны. И хотя стадо охраняется от набегов волков, регулярное «прочесывание» стада ордой волков считается необходимым явлением для того, чтобы стадо не разбрелось. Волк- самец никогда не попадает в капкан. Он обладает как чистотой нравов, так и хитростью. Его невозможно обмануть. Сеттон- Томсон хорошо описывает в рассказе «Лоббо». Волчица может иногда обмануться. Но нравы ее считаются строгими. До сих пор женщин , носящих строгий наряд (накидку –чабыд) называют «тотом». Появление льва в символике государств связано с устройством семьи и нравами, заимствованными у прайда львов. Появление змеи в символике связано как с мудростью, медициной, так и с садоводством, связываемым на Востоке с косточковыми – персик, абрикос, урюк. Корням которых при появлении грызунов наносится ущерб. С зеленым цветом связано представление об обширных пастбищах для скота. Солнце – символ процветания общины, долины и государства, семьи. Поэтому глава общества, семьи и благоденствие сравнивается с Солнцем. Роза – символ Востока (Вас-теке, Ориент < Ары-ан-от), женщины благоухающей и красивой, имеющей шипы, т.е. недоступная, не могущая жить без Солнца (см. Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре»). Звезды – символ астурки, связанный с изобретением календ, календарей, и астрологией (астрал). Орнаменты, отраженные в древних коврах, связаны с представлением «Гоч, коч, гочок», якорь (ангор, анкор, лавр). Бык – символ мощи и изобилия, даваемого скотоводством. Феникс (какнус) – символ периодичности возникновения царств и цивилизаций. Тур (горный козел) – символ благородства и статности, а также патриархата турки, ловкости и умения видеть сверху, как у орла. Огонь – символ источника жизни скотоводов. Свет, тепло, приготовление пищи, металлургия и пр. С понятием огня связаны понятия «горячая кровь», любовь, способности астурки, мощь (Зор-о-астур, Зор-аташ-тур, Зор-о-тус-тур), воинственность (огнем и мечом, норманны), расцвет ремесел в цивилизации, царстве, империи. Кочевой образ жизни, совет у костра, огонь в глазах, успехи , роль науки. Попытка размыть стройную логику взаимосвязи образа жизни, понятий, связь мышления астурки с языком, давшими все, что есть на Земле, еще раз подтвердило правильность учения Аристотеля и Солтана Санджара. Что выразилось в нравственно- этических нормах тайных обществ, а также реакции Гитлера на искажения, внесенные в историю развития цивилизаций. До каких пор будет муссироваться вопрос о Победе в войне над Германией ? Пора пересматривать подходы к оценке событий и переоценке ценностей. Совершенствовать критерии и пересмотреть ранее сделанные выводы, отбросив тот мусор материалов под названием «языковедческой науки» от евреев и их последователей. Кто ответит за вред, нанесенный человечеству, экологии ? Вопрос не только риторический . ------------------------------------------------------- 23.04.07 г. О себе в науке Замечательная писательница Мюриэл Спарк пишет, что каждый писатель должен сам написать о себе. Замечу, что среди туркмен, не читающих англичан, тоже есть такое мнение. И связано оно, наверное, с тем что самоописание будет, если не столь объективным, то по крайней мере, достаточным своевременно представленным материалом для дальнейшего анализа. Именно с этой точки зрения опишу не столько свою жизнь, сколько тот путь, который привел к итогу моей не столь богатой событиями жизни. Характеризуя, в основном, те обстоятельства, что определили появление или восстановление статуса туркмен. О чем выводы научной работы были оформлены в виде двух кратких научно- популярных статей - «Пампелли и история», «Прогресс и корни Европы», размещены в Интернете 13.06.06 г.. И для анализа сложившейся ситуации на Ближнем Востоке представлены в Американский Корпус мира (14.07.06 г.). Родилась я 17.12.1950 г. В г. Мары в семье преподавателя. Отец мой Назаров Реджеп Назарович (до войны Худайназаров) родом из села Бёрме Ахалского велаята. Мать Назарова Байрамтач (Куртова) родом из села Зау(Зав). Оба они не из крестьян. Деды мои были скотоводами. Непростое происхождение особенно ощутимо было по материнской линии. И многое, несмотря на сложные отношения с матерью, я унаследовала от нее. Брат ее ,мой дядя Аширберды Курт был одним из грамотнейших людей , и не только в Туркменистане. Самым лучшим знатоком туркменского языка. Работал долгое время в Москве корреспондентом газеты «Известия», переводчиком при Президиуме Верховного Совета СССР при Хрущеве, Брежневе. А в конце 60-х вернулся в Ашхабад. Работал критиком, фельетонистом в тележурнале «Найза», газетах. Был человеком, слово которого было весомым в литературном мире Туркмении до времен застоя, и даже после. Однако с приходом Гапурова М. на должность главы республики, начались негативные последствия его безграмотной политики, тупости, низости происхождения и многие кадры теке- йомудского толка, авторитетные специалисты были отстранены от важнейших постов и это сказалось в дальнейшем в резком снижении интеллектуального уровня образованной части ,уровня элиты и без того обескровленной нации , бесплодности кадров Академии наук, бездарности появившихся журналистов и писателей, преподавательского состава институтов и пр. кадров и определило рабские наклонности кадров в основных структурах правления Туркменистана. Моральное разложение , угодничество, взяточничество и пр. негативы. Все это в дальнейшем сказалось в годы Независимости и определило трагедию народа в становлении уродливой диктатуры. Аширберды Курт определил многое в моей жизни. Он отправлял меня на учебу с наставлениями, от которых я не могла уйти. Направил мое самообразование, дав целый список авторов, которых я должна была прочесть. И учась в Одесском институте холодильной промышленности (69-74 гг.) я не вылезала из Городской научной библиотеки, успевая по средам и воскресеньям посещать по две пары 3—годичных курсов английского языка при Одесском доме офицеров. Училась благодаря помощи отца. Он был отличным семьянином. И если судьба чем-то и наградила меня с самого начала, то это- отцом. Это был высокий ростом с кудрявой головой ахалтекинец, мимо которого не могли пройти без волнения видные женщины, не заглядываясь. Но он был примерным мужем, очень терпеливым в отношениях с матерью. И очень заботливым к детям – двум сестрам и брату , умершему в 19 лет трагически. Что резко сказалось на жизни отца, ушедшего из жизни 7 лет спустя. В 1975 –м году, проболев 9 месяцев. В то время отец работал в Чарджевском пединституте, заведовал кафедрой туркменского языка и литературы. И потерю отца, как и потерю единственного брата по матери я почувствовала не сразу, а много позже. Не столько материально, сколько духовно. И оставшись после смерти отца практически без поддержки, оторвавшись от всех родственников, еще не зная ни туркменского языка, ни туркменлика, не желая жить так «как все», имея неплохой диплом и достаточно знаний, и абсолютно не интересуясь деньгами и комфортной жизнью, я поняла, что меня тянут знания. Поэтому с трудом выдержав срок отработки в одной из торговых контор и получив партбилет, я ринулась в Физико- технический институт АН, отделение солнечной энергии. Здесь с самого начала попала в среду интересную. Ученые местные и приезжие, аспиранты и соискатели, не все конечно, но составляют особую среду, где живешь не только наукой, информацией, но и интересными для интеллекта историями, анекдотами, остроумием, юмором и прочим, что для некоторых входит в понятие «престиж». Конечно, там ошивались не только те, кто был человеком науки, но и много «приблатненных». И конечно, там где не все «чисто», возникают нездоровые отношения, конфликты. После 1972 года, определившего разрядку напряженности, возникшую в холодной войне, резко снизилось значение критики. Коррупция , бездарность стала процветать. В науку проникли те, которых и к 5-му классу средней школы не нужно подпускать. Потому что получаются результаты по А. Райкину: «Доярка как увидела Эйфелевую башню, принцип забыла как молоко получается». Связано было это со всеобщим средним образованием, которое было провозглашено в политике Брежнева. И если с одной стороны это кажется благом, то с другой стороны, при глубоком анализе, для народа и государства в целом результаты такого подхода дают отрицательные последствия. Потому что бездарные, получив диплом, имеют нахальство пробиваться наверх и давить кадры талантливые. Именно это привело к тому, что система Академии наук не только в Туркменистане, но и в СССР была раздута при высокой зарплате. И отдача практически свелась к нулю. Это почувствоал видимо и Хрущев. То же самое было и в военной сфере. И т.д., поскольку «академический» пример разбухания штатов привел к разбуханию аппаратов министерств, созданию так называемых «тыловых крыс» и поэтому экономически как СССР , так и республика, вместе с действием других факторов, сходили на «нет». Сказались, откровенно говоря, уничтожение аристократии, дворянства (голод, репрессии, Красный террор, гражд.война, чистки партийные, война) и это привело к тому, что «мозги» уходили за рубеж. Вот такой была атмосфера, когда мне пришлось работать в Институте солнечной энергии соискателем кандидатской степени. Много читала, работала , изучала. При этом мне постоянно приходилось ввязываться в неприятные скандалы, истории. Постоянно быть в оборонительной позиции. Не могу сказать, что была несчастливой. Даже испытывала какое-то удовольствие от драки. Многое выясняется во время конфликтов. На меня писали анонимные письма. И это было самое неприятное. А еще то, что я оказалась совершенно неприспособленной к семейной жизни. Причины выяснились много позже. Вернее, только позже мне удалось понять, что вопреки здравому смыслу, пришлось приспосабливать свою семью к моим научным интересам. Странным оказалось то, что и коллеги, и многие приятели думали, что я гонюсь за карьерой. И только мой бывший шеф, которому несмотря на наш большой конфликт, я в душе благодарна, сказал своим подчиненным: «У нее нет зависти, я ее проверял». Мне приходилось слышать много комплиментов, высказанных не при мне, о которых я слышала позже. Это приятно. И без ложной скромности скажу, что во многом они служили самопознанию. То есть только моим научным, хотя и неопределенным поначалу целям. Скажем , Ирина Гафуровна, секретарь акад. Р.Байрамова , как-то передала мне комплимент академика В.П. Мотулевича : «Вы,бабы, все с комплексами. Вот она – без комплексов». Нужно сказать, что я не теряла голову и не гордилась этим. Но то, что эти характеристики, высказанные двумя немалыми людьми, являются характерными не только для меня, а значит, надо искать причины и познать себя, это я поняла тогда, в 1991 году. Примерно тогда же задала вопрос Мотулевичу : «За что Вы не любите евреев ?». И по его ответу мне стало ясно, что надо изучать. Что «Книги ждут» (А.Курт). Что я ничего не знаю. Засела за туркменский язык. Первая книга К. Курбансахатова «Тойли Мерген». Та , что была в доме. Поначалу ничего не понимала. Потом начала общаться с родственниками. Которые постоянно жили у А.Курта и ухаживали за ним. Именно благодаря им, Дортгули и Акгуль Сапаровым, а также тетке Бике познала богатство туркменского языка, поговорок, пословиц. Обратила внимание на остроту и глубину последних. Аширберды Курт умер в 1997 году. И после его смерти старательно изучала кое-что из его наследия. Родственники передали мне несколько стопок книг из его библиотеки. А также в долгих и частых беседах изучала все, что он сказал когда-то по Истории, о личностях в Истории, его отношение к различным понятиям и людям, характеристики и пр. Хорошо, что у Дорткули такая память. Она помогала мне систематизировать многое в Истории астурки. К 92- му году после конфликта с руководством НПО «Солнце», опубликования статей в «Туркменской искре» по поводу гелиотехники и АН, я осталась без работы. Все мои последующие уговоры реформировать Академию наук ограничились заявлением С.А.Ниязова о том, что Академию «откроем позже, пусть молодые кадры подоспеют». Постепенно после сокращения штатов институтов, Президиум АН был расформирован и наука, как и система образования, оказалась в загоне. Произошло это потому, что противники реформ в науке, изначально люди – далекие от науки и истины, молчали. А затем, когда Ниязов закрыл Академию, кто-то уехал за рубеж, кто-то приспособился в других сферах и как выразился один мой коллега, «Пострадали человек 10 ученых, остальные стар-перы , академики чертовы, были правильно закрыты».Поэтому закрытие Академии было понятным решением. Балкан Гафуров, в то время главный редактор «Туркменской искры», после заметки «Цена диссертации» в 92-м говорит мне : «Слушай, я не понимаю, одни – за тебя, другие- против. Причем и та, и другая стороны бурно выражают отношение». Я ответила: «Балкан-джан, лишь бы ты был –за». Жаль, что он ушел так рано из жизни. После него газета лишилась той возможности, что была при нем. И Г. Нуралиева своим имиджем в точности подтвердила вывод о вредности предоставления женщинам возможности решать там, где вопросы касаются жизни общества, народа, науки и пр. В 87-м году я защитила кандидатскую диссертацию и получила диплом через год и 3 месяца. Возглавляя лабораторию в течение недолгого времени, успела скопить материал для двух персональных монографий. И вот здесь столкнулась с тем, что называлось системой аттестации. И поняла, что нужна глубокая и основательная реформа науки. Но нужна открытая публикация проблемы. Конечно, это стоило мне дорого. Но я не жалею об этом. И вот почему. В 89-м году Р. Байрамов, думаю, вынужден был послать меня на симпозиум в Югославию. В качестве благодарности за помощь, которую я оказала ему не из корыстных соображений. Просто в то время я была убеждена, что должна помочь ему. Как выразился позже Агамамед Ходжамамедов: «Мы знали, что вы были не правы». Вот здесь заключается самая большая ошибка или трусость, или дурость тех, кто считался ученым. Нужно говорить вовремя, чтобы не жалеть впоследствии. Как говорят туркмены , «Ятып галандан, атып гал». То есть , лучше выстрелить, прежде чем упасть. Вот так трусость одних, бездарность других, и нежелание третьих выяснять истину и говорить привела к тому, что вместо реформы Академии наук мы получили закрытие ее. Продвижение рабов, подхалимов, шлюх и взяточников, лжецов. В результате снизился уровень образования, закрыта возможность публиковать, критиковать и возникло то положение, в которое попала республика. Ведь это все было при Независимости. Пусть неполной, но все же. Иначе о чем вообще «чирикать»? Возникшее положение требовало анализа причин отстранения кадров – талантливых и говорящих, причин прихода к власти в республике сначала М. Гапурова, а затем С.А. Ниязова. Личное несчастье которого ввергло в несчастье весь народ. И не только, как выяснилось впоследствии. Вот так было. И получила возможность сделать доклад на конференции в Дубровнике, после чего президент симпозиума, профессор Чаддок (США) выбежал с улыбкой на трибуну , извиняясь за то, что раньше не уступил мне в просьбе сделать доклад, который я просила на 5 минут. Зал долго стоя аплодировал мне за результаты, позже изложенные в докторской монографии. После этого я была, что называется «квита с наукой». То есть мне этого признания в науке было достаточно, чтобы поверить в то, что я способна сделать в науке многое. Поэтому после замечания ученого СФРЮ Тодоровича : «Вы заметили, что говорили 20 минут, и вас никто не прерывал?», и многочисленных приглашений на научные конференции и семинары , посыпавшиеся из разных стран, я решила не тратить время на дурости типа защиты докторской и пр. И вынуждена была сформировать свою работу и жизнь так, чтобы не тратя средств на металл и прочее, имея в запасе писчую бумагу и библиотеку, сделать все максимально, чтобы выжать пользу из того, что я имею . Как сказали Агустанс (туркмены в Англии) : “ If you cannot have the best, make the best of what you have”. То есть «Если вы не можете иметь лучшего, сделайте лучшее из того, что вы имеете». Жизнь вынудила меня ужать свои расходы так, чтобы все знания и возможности употребить на пользу. Кому, чему- еще не было ясно. Но то, что я сделаю это, я была уверена. Нужно сказать, что мне помогала в жизни необходимость анализировать все, что попадается на моем пути : люди и отношения, работа и результаты, реакция, недовольство и новая информация. Особенно появление противодействия всем моим шагам. И просто научилась проходить через все препятствия, стараясь избегать лишних движений, лишних слов. И только в случае необходимости вступать в конфликт. Помогала поддержка однокурсников, родственников, хотя общалась с немногими, и соседи. В работе над темой астурки помогли те книги, которые привез однокурсник Игорь Байрамов со словами : «Дети мои выросли, русский язык не в почете, а ты сможешь использовать эти книги». Позже на мое высказывание об этом :»Мне сам бог помогает», он парировал : «Не бог, а Игорь Хыдырович !». Впоследствии по дешевке удалось купить много книг, которые помогли познавать многое и делать все больше и больше выводов. Ребята, которые помогали мне, не хотели брать плату за услуги, и я очень благодарна им за эту своевременно оказанную поддержку. Они все понимали, что за моей работой стоит не только правда, которую надо вытаскивать. Но и трудности , и «хороша ложка к обеду». Я знала, что после той работы, изложенной кратко в веб -сайте, начнется процесс смены мировоззрения и поэтому не хотела думать ни о чем другом. Знала, что многие, поистине честные ребята, находятся в заблуждении. Что не один Ниязов виноват в том, что происходит. И нельзя народ винить и отворачиваться от него. И даже, если в этом народе осталось только 3- 4 человека достойных, то ради этого моя совесть должна работать. Потому что без этого народа, без его возрождения, пусть готовятся к китаизму, репу и лживому извращению. Тогда окончательно теряется смысл жизни. И всего на свете. Пишу так не оттого, что считаю себя значимой. Отнюдь. В 2002- м году, наткнувшись на сопротивление, оказанное мне академиком Массон В.М., я поняла, что эту стену нужно пробить. Очень деликатно, вовремя, донеся все наработанное до поколения и лингвистов, а также излишне не раздражая власть имущих. Мои дети знали все мои интересы, поставляли всю информацию, получаемую по ТВ, радио и из народа. Они вынуждены были терпеть материальные трудности и прочие проблемы. И надо сказать, что выдерживали испытания без эксцессов. Не сглазить бы. Наверное , многое понимают. Мне трудно было уделить побольше внимания кулинарии. Увы, зачастую и этот вопрос был подчинен интересам науки. Правда они признавали, что это действительно интересно, хотя иногда им хотелось жить материально лучше. По мере окончания работ, они стали помогать в оформлении рукописей на копьюторе. Сама я оказалась далекой от пользования им. Точно также, как в свое время так и не приступила ни к одной профессии, которой хотела овладеть, начиная от чисто женских – шитье, печенье тортов и пр., закатывания банок и многое др. И позже поняла, что призвание, мастерство в профессии связаны с происхождением. И стало ясно все. Почему наука в загоне, журналисты трусливы, депутаты тупы, а воспитатели грубы. И прочее. Думаю, что вклад в науку я внесла. И если мне еще удастся передать знания языка Кабил с его сложными правилами поколению лингвистов и молодых специалистов- выпускников, передать то ощущение атмосферы языка ариев, которое поможет им делать дальнейшие выводы, то моя миссия выполнена. Положительные результаты работы не заставят себя ждать. Та мудрость и то богатство, что оставили предки, не должно быть утеряно, забыто, похоронено. Но оно должно перейти в руки талантливых последователей. И только так этот народ, заплативший слишком много за прогресс человеческой цивилизации, займет подобающее ему место. ---------------------------------------------------------------- 24.04.07 г. Высокая идея «Свобода, равенство, братство». С чего начать объяснение этого видения ? Пожалуй , с последнего слова. Если «братья», то это семья. И в ней братья равны, в правах и возможностях. Что касается способностей, то это определяется как возрастом, так и тем, что называется природой или «от бога». Братья, если есть родство по мужской линии, составляли в истории – агнатов, откуда и пошли понятия – магнаты и когнаты. Ср. Игнат. Свобода же определяется не столько желанием, сколько возможностью обеспечить ее, т.е. воинственностью. Последнее предполагает наличие оружия, металла и огня. Если есть воинственность, значит есть последствия, т.е. цивилизация, царство, народ или нация, письменность, культура, ремесла, земледелие, землевладение и пр. Это – логически связанные вещи. И они невозможны без правды. Последняя определяет справедливость, поэтому правда и справедливость взаимосвязаны понятием Маат (Др. Египет ). Все эти понятия видны невооруженным взглядом в древнем законе – статусе асов (ариев). И малейший отход от этих традиций порождает реакцию в виде разложения общества или тирании. Причем эти два понятия настолько связаны, что не нужны научные изыскания, чтобы понять, что тирания разлагает, а разложение вызывает появление тирана. В Древнем Риме слово «диктатор» имело не то значение, что придано этому слову в наше время. Нелогичность показанных словообразований и их значений настолько очевидна уже в первом приближении, что современное языковедение буквально село «в трубу». Из которой не выбраться , не поняв такую простую вещь, что гонимые или рабы в прошлом не могли быть народом, а тем более нацией, иметь земли, письменность – как наивысшее достижение культуры цивилизации или царства, ни свободы, ни идеи, ни братства. Поэтому объяснение слов и происхождение , в частности, -«гебраистика, кабалистика, рустика, франкмасонство, карабинеры, триколор, орифламма, нация, народ» и пр. является тем, о чем туркмены говорят :» Газынг йорейшини этджек болуп». А также «Илинг сырты билен». И использовать искажения, введенные в языкознание, для искусственного отчуждения территорий в пользу бесполезных для прогресса народностей, влезших путем обмана деятельностью Антанты в доверие сильных государств, является ничем иным, как дальнейшим увеличением клубка неразрешимых проблем . Искусственное подогревание проблемы курдов, армян, Нагорного Карабаха не соответствует высокой идее. Натягивание цифр до уровня, позволяющего объявить результат конфликтов в Истории – геноцидом, очевиден. И спекуляции в этих вопросах подрывают благородную идею «Креста и розы», идущую из глубин древности Арии. Не случайно в масонские общества , тайные ложи проникли шарлатаны, мошенники и прочая низость, которая дала свои ядовитые плоды, начиная с 18 –го века. Жертвы, которые не смогла бы дать ни одна инквизиция, ни чума, ни прочие дотоле известные беды. И устами Альберта Рудольдштадта Жорж Санд пишет о том, что деятельность тайных обществ потерпит крах. Возникновение слова «brotherhood», как и слов «брат, братан, брательник, Бретань, бретон, Британия, баритон,…», связаны с корнем “bery” (волк, туркм.). И введение запретов и ограничений на слова в виде «нецензурный, сленг, жаргон, отсталый», а также «переносный, устаревший, архаичный», как и пометки «араб, тур, перс.» и пр. были конечно организованы искусственно для искоренения в ходе Красного террора, репрессий, голода, войн и пр. памяти об астуркийском языке- языке аристократии, дворянства, ушедшего в тюрьмы против советской власти. Поэтому есть общность в словах – подлинный, падла, западло, педел, педаль, падал,Подол, Подольск, подельник, пудель, падаль, … А также между словами – Истра, Эстра(да), истрепанный, истребовать , истребитель, востребовать, острить, острый, острастка, устрицы, остраки, остраконы, эстрагон, постриг, сторица, стырить, старый, исстари, Астория, История, остерегать, струга, строго, Старыгин, устарел, постреленок, стрелять, стрела, выстрел, огнестрельный, … Столько неразберихи и вреда создано той ложью от Антанты и «творчеством « в науке от тех, кого даже к земледелию не подпускали. Чьи глаза от сознания не афишируемой вины предков можно использовать для рекламы «Виагры». 25.04.07 г. Великий Кабил -8 Словообразование. [wa], [wi], [we(h)], [wah] – возгласы удивления, сожаления, недовольства и сочувствия. [aw] (-shickar) – охота, [awa] – на охоту; отец, [owa] –село, [owal] - ранее, в прошлом. [walla] - в сочетании : ya`walla - - резкое недовольство. [weli] – предвидящий, провидец (<(a)w-eli). [ŏ:weli] – воспоем, воздадим хвалу. [ŏ:wei] -неродная ( мать, отец, сын,…). Появление слов : волк (wolf), вол, вал, вел, велик(ий), велик (велосипед), вилок, валко, волок, волоком, волоокая, валить, велеть, вилять, валять, влить, влиять, Володимер, Влад, … связано со словами : Валхалла, Валахия, волхвы, Волхов, Велихов, валенки, Вологда, влага, Волга, Вельга, Валька, Валентин(о), валик, … а также: воля, валандаться, well, will, wil, walk, whil, wheel, и т.д. И рядом слов в сочетании с другими слогами по деванагари – привал, приволье, привил, правил, правило, проволока, привлечь. Привлекательный, проваляться, привалить, провалить, свалить, Савелий, Савёловский, совладать, совладение, сволочь, … В образовании слов при раскладке необходимо выделять корни по костяку слогов. Желательно начинать раскладку не с начала слова, а с конца или с середины. Нужно также учитывать вариацию гласных и возможную дисперсию, т.е. выпадение первой гласной. Также два варианта чтения слогов (слов астурки), к примеру : нар [ нар, энар]; нас [ нас, энас] с вариациями гласных. Костяки слов н-р, н-с. Приведем пример раскладки слова: Конституция < (а)к(а)-онс-(о,а)ти- тус-эе < (а)ка- энас-от-о- тус-эе. В английском варианте Constitution тройное появление «t» связано с конструкцией ot-(i)on , tit < tot< tut (ср. tutum, totem. Туркм. – принцип, начало). Ср etat, Тито, Тото, Тот, отит. Ренессанс < (а) ры- ан- ас-энас(нас). Вознесение < Вас- (э)нас-ан -эе . Буревестник < бери- вас-от-ен-ик-о, франк-масон < пар- ан- кάм-ас-ан. Здесь : кάм- свободный. Обратите внимание происхождение выводов :»Свобода- это не пустые слова, а великие дела» связаны со словом «кάмил» - в современном туркменском означающее «совершенный». Происходит слово от конструкции кάм-ил, т.е. «свободный народ». Отсюда же и слова : Камиль, camel, Камилла, Камола, … От корня «кάм» произошли основополагающие понятия : коммуна, камень, каменный (век) , командир, комендант, каменоломня, каменщики (масоны), коммуникации, комиссар, common (sense), камелия, Камдессю, командор, Ким, кум, come in, come on, камин, кеман, кимин, кимано, ка(й)ман, Каморы, кимеры, Кумания, Кум, Кумы , Каракум, кметь, кумирня, кумир, камера, камерный, Камрон, Камерун, кимарить, Камасутра, Кама, кома, Камо, (а)камо, (а)ким, (у)ком, комплект, коммутатор, аккумулятор, аккомпанемент, композиция, композитор, camp, компарсита, куме, коммюнике, комод, … В этом ценность языка Кабил. Он показывает происхождение понятий, мировоззрения, симпатии личностей, их наклонности и взаимосвязь с корнями предков. Познание себя позволяет определить свои возможности , способности и обоснованность претензий на рост , достижения в жизни. Вариация «кум» - пески. Конструкция кум-ас-он будет означать «ас из песков». France < fr-ans-o < пар- энас < пар-нас. Ср. Ференс, Ферен, Ференц, Франц, фран, фрейлен, фрау, фра, франк. Слово «энк» связан со словами : янка, yankee, Летка- енка , инк, инки, Инка, Инга, Анга, Ангола, Ингизи, Инглезе, Янгала, Аглая, аглицкий (английский), оголтелый, огульный, окольный, оккультный, ак-кельте, кольт, кельт, культ, килт, Кальтенбруннер, … клад, клод, Клауд(ио), Клавдия, колода, колодец, каледовать, колдовство, колоть, колотый (сахар), калить, калитка, калина, колон, колонна, колония, колонка, колонисты, клен, клан, клон, клин, Кельн, одеколон, … В своей книге «Графиня Рудольштадт» Жорж Санд пишет о том, что много неясностей в 18-м веке , и при таком всплеске идей просвещения, просветителей и порывов Франция была ввергнута в кровавую эпоху, что сопровождалось жестокостями, несовместимыми с понятиями общечеловеческого прогресса. При этом она довольно подробно освещает построение масонских лож, Невидимых и прочих тайных лож, где наряду с благородными и их деяниями проникали мошенники, шарлатаны и прочий сброд. Что в конечном счете привело к краху деятельности тайных обществ. Эта книга была издана на русском языке в 1990 году. В том же году появилась книга Авреха «Масоны и революция», где автор пишет о том, что тема масонства была под запретом в советское время. С чего бы это книга Ж. Санд, написанная к середине 19-го века, так поздно переведена на русский язык и издана только после того, как перестройка провалилась ? Видимо, здесь сыграло «Сожги то, чему поклонялся и поклонись тому, что сжигал». Напрасно Аврех старается обелить масонов и участие в них евреев. Дескать , не они виноваты в свержении царя и возникновении коммунизма. Дело в том, что раз внедрив ложь и практически уничтожив корни языка, на котором можно прочесть происхождение всего, что создано человечеством, а также уничтожено дворянство и аристократия по всему пространству СНГ, можно «спокойно» созерцать , как так называемое всеобщее образование и система науки обескровленного народа пытается решить проблемы, не имея возможности доступа к диагностированию, пониманию проблем и болезней. А также как новоявленная «госпожа» Нарочницкая называет известный культурный народ «бывшими свинопасами и горничными». Увы, ничто из того, что говорит Нарочницкая и ее собеседники, реально не выполнимо. А хорошая горничная – это редкость в большой России, как выяснилось недавно. Хотелось бы подчеркнуть: как только появляются во взрослом человеке высокомерие и желание оскорбить других, можно тут же, не вдаваясь в исследования, делать вывод о том, что это случай когда «из грязи в князи». Это не раз показывали классики, а в последнее время продемонстрировал Дмитрий Нагиев в «Окнах». Мне помнится дядя Дорткули рассказывал о том, что отец его избил и отхлестал колючей проволокой так, что он не мог встать в течение нескольких дней. На вопрос «почему» ответил : «Увидев мое обращение к парнишке, наказал : никогда не будь врагом слабому». Увы, есть четкая логика в неписанном (< нап-ас-ан) Кодексе чести «Ар-намыс», который предписывает бой одинаковым оружием и только в соответствующих случаях, когда задевается честь человека, семьи, нации. И только в случае , если правда является первым законом. Там, где нет правды, не может быть и справедливости. Это исходит из старинных традиций. Все в человеке, семье, народе связано с происхождением. Вернее , сословностью. А расхожее выражение «Уровень человека определяется по уровню его врагов» является лишь перефразом нравов астурки. Думается , что Борис Ельцин, так много сил отдавший борьбе против удушающей системы СССР для свободы слова, уже старея увидел, что открытые им возможности для народа не могут дать процветания России. Потому что подавляющее большинство так называемых «людей» далеки не только от умения воевать и умения работать, но и от желания работать. Что невозможно заставить работать тех, кому дав образование, внушив величие народа , и кого пустили в правящие структуры не по заслугам. Что это далеко не те, чьи предки основывали тысячелетнюю Россию. Что Россия и Поросия – это не одно и то же. И называется «человеческим материалом». Возможно некоторые помнят его слова об «Иванах, не помнящих родства». И он просто сидел, не зная что делать. В чем только не обвиняли его! Нет необходимости перечислять. Сидел до тех пор , пока Анатолий Собчак не предложил кандидатуру «Чтобы сохранить Россию». И здесь , думаю, он поверил авторитету А. Собчака, отдавшего как и он сам много сил демонтажу той системы, что душила и его. И тем не менее, чтобы оценить человека, нужно время. Нужно понять , почему получилось не так, как говорилось перед выборами на пост президента. Одни горюют о разваленном военном потенциале. Другие о том, что уехало много мозгов за рубеж. Третьи о том, что «раньше было хорошо» . Кому хорошо ? Увы, пока мы не научимся говорить правду, ничего не получится : ни любить, ни строить, ни решать. А пока, одни делают вид, что любят. Другие , что строят. Третьи, что решают. Одни негры воют о любви, китайцы- лечат, а евреи воюют. На танке против безоружных палестинцев. Армяне плакаты пишут. Кажется , ничем иным больше и не занимаются. Да и не могут. Причем никто, кажется, не хочет задаваться вопросом : « А почему так получилось ?. Логика и истина не в чести. Поэтому армяне стараются называть себя –«арамеане», т.е. арамеи. Евреи – “ elite”, а греки до сих пор мнят себя родоначальниками всего. Что еще ? Арабы воюют. Курды не могут править в Ираке, англичане никак не могут отойти на другой план. Они «привыкли». Французский парламент запрещает отрицать и сомневаться. И хиджабу. Как говорят туркмены, «Если не умрешь, увидишь всякое, и не такое» . Иран не хочет. Кондолиза не успевает. Джордж Буш не уступает. Коффи Аннан не выступает уже. ООН устал раздавать «пакеты». Или «пакетики». Корея хочет подороже. Путин настороже. А кришнаиты, бахаи все призывают. Зато Германия с любовью ухаживает за животными и предлагает интересные передачи. Аджария показывает интересные фильмы. Не прерывая рекламами. И хоть здесь отдохнешь. Потому что знаешь: умение за теми, кто может – мыслить , созерцать, любить, ценить и создавать. И это правда. И справедливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий